History of Piter Development Company

In 2007 professionals in real estate development - Dmitry Mironov, Igor Zyryanov and Yulia Rudenko, each with more than 10 years of working experience on the real estate market of St. Petersburg joined their effort under the new brand "Piter Development". Initially the company offered its customers investment consulting and services in investment project preparation which included development and preparation of investment permit documentation.

The company was established at a good time when every market segment demonstrated strong growth, and therefore the company's services were in demand. The young company quickly formed a portfolio of long-term orders, which has since been gradually expanding. Professionalism of staff and the mobility of the company allowed it to not only to find its niche on the real estate market and survive the crisis of 2009 , but to continue developing, gradually changing all business directions.

In 2009 the company expanded the range of provided services by adding land plot and real estate sales services. The new direction of activity has logically followed the initial steps in the company's activities and expanded our clients' capabilities.

In 2011 our Company became a member of the Project Designers' SRO of StroyObyedinenie NCP, helping accumulate our abilities in coordinating urban planning and design documentation, and work on architectural drawings, necessary for project planning, surveying, preliminary and detailed design.

 In December, 2012 the certificate has been replaced with the Certificate № 8406, according to requirements of the order №356 of "Rospotrebnadzor".
 

Свидетельство СРО
Страховка

The company "Peter Development" is an active participant in the real estate market of St. Petersburg and the Leningrad region.  Constant market scrutiny, a broad, modern sight of the investment-constructive process and a deep understanding of its specificity ensures the success of the company in the market and at the same time - a high efficiency and competitiveness of customer projects. 

Our company is looking into the future with optimism. We have our own plans on how to develop, how to grow together with the real estate market making everyday all the things we can do to help our city and our customers, making the lives of saint petersburg's citizens better via our labour.

link

История компании "Питер Девелопмент"

В 2007 году профессионалы в сфере недвижимости - Дмитрий Миронов, Игорь Зырянов и Юлия Руденко, каждый из которых имел опыт работы на рынке недвижимости Санкт-Петербурга более 10 лет, объединили свои усилия и стали оказывать услуги клиентам под брендом "Питер Девелопмент". На момент создания, компания предлагала своим клиентам инвестиционный консалтинг , и услуги по инвестиционной подготовке проектов, которые включали разработку и подготовку инвестицинно-разрешительной документации.

Компания была создана в удачный момент - на всех сегментах рынка наблюдался активный рост, и услуги компании оказались востребованными. Молодая организация быстро сформировала пакет долгосрочных заказов, который сегодня постепенно пополняется. Профессионализм специалистов и мобильность компании позволили ей не только занять свою нишу на рынке недвижимости и выжить в кризисный 2009 год, но и развиваться, постепенно расширяя направления бизнеса.

С 2009 году компания расширила спектр предоставляемых услуг, оказанием помощи в покупке-продаже земельных участков и объектов недвижимости. Открытие нового направления деятельности стало логичным продолжением основной деятельности компании, и расширило возможности наших клиентов.

В начале 2011 года компания вступила в СРО Проектировщиков НП "СтройОбъединение", что позволило объединить  наши возможности по согласованию градстроительной и проектной документации, и выполнение работ по изготовлению архитектурных чертежей, необходимых для проектов планировок, изыскательских работ, эскизного и рабочего проектирования .

В декабре 2012 года Свидетельство СРО №3748 было заменено на Свидетельство СРО №8406, согласно требованиям Приказа №356 Роспотребнадзора по унификации формы свидетельства. В настоящее время компания "Питер Девелопмент" имеет допуск к заключению договров на сумму  до 25 млн. руб. включительно.

Свидетельство СРО
Страховка

Компания "Питер Девелопмент" имеет лицензию Министерства Культуры РФ, дающую право работы на объектах культурного наследия.

лицензия минкульта
лицензия минкульта лист 2

Сотрудники нашей компании аккредитованы в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования при "Национальном объединении изыскателей и проектировщиков" (НОПРИЗ).

Нами используются современные системы проектирования и 3D моделирования, с которыми Вы можете познакомиться в разделе "Лицензии".

Компания «Питер Девелопмент» является активным участником рынка недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Наши руководители и специалисты принимают участие в жизни профессионального сообщества, участвуют в круглых столах, выставках, семинарах, публикуют аналитические статьи. Постоянное изучение рынка, широкий, современный взгляд на инвестиционно - строительный процесс и глубокое понимание его специфики обеспечивают успех компании на рынке, а вместе с этим – высокую эффективность и конкурентоспособность проектов заказчика.

Наша компания с оптимизмом смотрит в будущее, у нас есть планы развиваться, развиваться вместе с рынком недвижимости, оказывая каждодневную посильную помощь городу и нашим заказчикам, своим трудом улучшая жизнь петербуржцев.